Частный ВЕБМАСТЕР

Стоимость услуг Все цены

Создание рекламной кампании

1500 руб.

Ведение рекламной кампании

от 1500 руб.

Нужна ли Вам платная реклама?

Можно ли продвинуть Ваш сайт?

Чтобы продвинуть сайт клиента, необходимо потратить достаточно много сил и времени. И далеко не для каждого сайта это даст требуемый результат.

Мы стараемся быть честными и берем в работу только те сайты, по которым рассчитываем добиться приемлемых результатов. Мы отказываем более чем 80% потенциальным клиентам.

Многие СЕО-компании берут любых клиентов и обещают те результаты, которые клиент хочет получить. Но в ТОПе всего 10 мест, часть из которых навеки заняты порталами, википедией и тп.

И потому обещание продвинуть любой сайт за полгода, типичное для некоторых СЕО-компаний — это ложь.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса, вне зависимости от наличия у вас сайта.

Самая популярная рекламная сеть в России. Может обеспечить постоянный поток клиентов.

Количество средств на рекламную кампанию определяете вы сами. Не нужно платить за показы пользователям, которые не нуждаются в предоставляемой услуге, а только за пользователей, перешедших к вам на сайт. А значит, что вы платите только за клиентов!

Из минусов:

  • сравнительно высокие цены на клики
  • много конкурентов
  • принимаются не все тематики, либо требуются лицензии и сертификаты на некоторые категории товаров и услуг

Как будем настраивать

Целевой запрос — это слово или словосочетание, по которому пользователь ищет необходимую ему информацию или товар.

  • Изучаются продаваемые товары или услуги.
    Определяем, что нужно продавать и кому. Выясняем, какие товары продавать выгоднее всего, какие наиболее ходовые. Выясняем, кто является целевой аудиторией, как и при каких обстоятельствах эта аудитория выбирает ваш товар. Иногда дополнительно подбирается аудитория, которая не ищет Ваш товар напрямую, но скорее всего будет заинтересована в нём. На этом же этапе Вы рассказываете преимущества покупки товара или услуги именно у Вас.
  • Формируется список целевых запросов.
    Целевой запрос — это слово или словосочетание, по которому пользователь ищет необходимую ему информацию или товар. Правильный подбор наиболее важных поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта — важная задача. На этом этапе очень важно собрать исчерпывающее семантическое ядро. Обычно это сотни запросов, которые собираются сначала в ручном, потом в полуавтоматическом режиме.
  • Запросы группируются.
    Получившийся большой список запросов группируется. Например, запросы по автомобилям FORD можно сгруппировать по моделям «Ford Focus», «Ford Mondeo», «Ford Kuga». В свою очередь запросы про Ford Focus правильно разбить на несколько групп: по типу кузова, объёму двигателя, названиям комплектаций. Группировка запросов дает возможность создавать объявления под разные потребности целевой аудитории. Чем более узкие группы запросов получились - тем лучше.
  • Создаются объявления.
    Рекламные сообщения, написанные под конкретную узкую потребность, привлекают внимание потенциального клиента лучше, чем 1 общий текст для всех целевых запросов. Объявления, содержащие текст запроса в заголовке с правильно написанным текстом, отражающим основные преимущества товара, повышают CTR рекламной кампании и позволяют снизить стоимость клика в 2-3 раза.
  • Определяется выгодная стоимость целевого перехода.
    Есть простой способ узнать за какую сумму Вам выгодно покупать целевой трафик. В зависимости от полученного значения, будем выставлять максимальную стоимость перехода в объявлениях. Ориентируемся не на стоимость, за которую покупают конкуренты, а на цифру, выгодную в нашем случае.
  • Выбирается оптимальная стратегия рекламы.
    В зависимости от рекламного бюджета и определённой максимальной стоимости перехода мы выбираем где лучше показывать рекламу - в рекламной сети Яндекса, в гарантированных показах или спецразмещении.
  • Устанавливается счетчик статистики и «цели» на сайт.
    Если на сайте ещё не установлены Яндекс Метрика и Google Analytics, их нужно поставить и настроить цели. У разных типов сайтов эти цели могут быть разными: отправка сообщения с форм обратной связи, открытие страницы контактной информации, долгое пребывание на сайте; добавление в корзину и оплата товара для интернет-магазинов.
  • Внедряется система аналитики звонков.
    Вариант подороже, но чуть более удобный - поставить виртуальные телефоны на сайт, которые будут переправлять звонок на телефон вашего офиса, записывать все звонки, фиксировать пропущенные вызовы, а также связывать обращение с объявлением контекстной рекламы.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ3000 руб.

Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ1500 руб.

Ваш бюджет на рекламуот 1500 руб.

Настройка счётчика Яндекс.Метрики500 руб.

Полный прайс на все услуги

Вопросы о создании сайта, рекламе в Яндекс.Директ? Мы ответим на все! Проверьте контактную информацию на сайте, чтобы связаться с нами.

ЗНАНИЕ - ЭТО СИЛА

Знаете ли вы, что Сайт Парк идеально расположен на ул. Пушкина в Центре города Пензы Пензенской области? Узнайте, как сделать большую часть вашей поездки в Сайт Парк!

Яндекс.Директ

Вопросы о создании сайта, рекламе в Яндекс.Директ? Мы ответим на все! Проверьте контактную информацию на сайте, чтобы связаться с нами.

Google Adwords

Как будем вести

Целевой запрос — это слово или словосочетание, по которому пользователь ищет необходимую ему информацию или товар.

  • Рекламная кампания тестируется 1-2 недели. Запускаем созданную кампанию и смотрим промежуточные результаты.
  • Анализируется статистика рекламной кампании. Анализ рекламной кампании позволяет определить нерентабельные поисковые запросы и исключить показ рекламы. Результатом анализа является перечень корректировок поисковых запросов, текстов объявлений и «минус-слов».
  • Анализируется поведение пользователей на сайте. Анализ поведения пользователей позволяет выявить проблемы на сайте, которые снижают конверсию пользователей в обращения, реальные продажи товара. Результатом анализа является перечень корректировок на сайте.
  • Ведение рекламной кампании. После внесения всех правок рекламная кампания запускается вновь. Она ежедневно модерируется нашим специалистом, который отслеживает неэффективные объявления, следит за ставками. Постоянно ведётся обратная связь с Вашим офисом - мы следим, какие каналы "продали" и сколько товаров или услуг. Мы продолжаем вести рекламу, пока она экономически эффективна, и постоянно улучшаем её. Добавляются объявления для новых товаров или услуг, автоматически обновляются цены на товары в текстах объявлений. Мы будем следить за статистикой и подсказывать, что делать дальше, а также слышать стоящие перед вами потребности. Будем корректировать бюджет, так как может оказаться, что это работает лучше оффлайн-рекламы.
  • Аудит посадочных страниц. Для каждой группы запросов нужна страница, которая будет наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Если такие страницы имеются, то следует проверить их на наличие необходимых элементов - понятного описания товара или услуги, причин, поясняющих почему нужно обратиться именно к Вашу компанию, стоимость и сроки доставки товара или предоставлении услуги, формы обратной связи. Если страниц нет, мы даем рекомендации о том, как их создать, при необходимости помогаем в создании.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса, вне зависимости от наличия у вас сайта.

Самая популярная рекламная сеть в России. Может обеспечить постоянный поток клиентов.

Количество средств на рекламную кампанию определяете вы сами. Не нужно платить за показы пользователям, которые не нуждаются в предоставляемой услуге, а только за пользователей, перешедших к вам на сайт. А значит, что вы платите только за клиентов!

Из минусов:

  • сравнительно высокие цены на клики
  • много конкурентов
  • принимаются не все тематики, либо требуются лицензии и сертификаты на некоторые категории товаров и услуг

Отслеживание эффективности

Для оценки эффективности рекламной кампании мы обычно отслеживаем следующие параметры:

Стоимость перехода

Количество новых посетителей

Процент отказов

Минус-фразы

Глубина просмотра

Время, проведенное на сайте



Если у Вас нет своего сайта

Если у вас нет своего сайта, но есть желание заявить о себе в интернете и привлечь клиентов для бизнеса посредством мировой паутины — для вас есть особое предложение! При переходе по объявлению на Яндексе потенциальный клиент попадает не на сайт, а на персональную визитку, где указаны ваши контакты.

Заказать контекстную рекламу на Яндексе можно, прислав заявку на адрес Site-Park@Yandex.ru или заполнив на моем сайте форму обратной связи.

Также я жду ваших звонков: 8 (927) 381-59-49.

Детали

Цены не включают рекламный бюджет, только настройка рекламных компаний.

Стоимость зависит от ниши, региона рекламирования и конкурентности, которые обязательно нужно учитывать.