Веб-студия Вам предложит...

Веб-аналитику:

  • Понимать какие интернет-маркетинговые каналы приносят звонки/заявки?
  • Сколько стоит привлечение потенциального клиента?
  • Простые и прозрачные отчеты и сводки для оценки эффективности.
  • Рекомендации и гипотезы как улучшить сайт, чтобы звонков/заявок стало больше

С помощью аналитики можно понять как реклама влияет на ваш бизнес, какие рекламные каналы работают, какие нет, как повысить эффективность рекламных кампаний.

Что входит в комплекс мероприятий:

  • Настройка счетчиков сбора статистики
  • Постклик-анализ
  • Отслеживание звонков
  • Юзабилити-анализ сайта
  • Анализ поведения посетителей на сайте
  • Тестирование изменений на сайте
  • Разработка посадочных страниц
  • Анализ рекламы конкурентов

Вы будете получать ВОООТ такие отчеты

Менее популярный поставщик рекламы по сравнению с Яндекс.Директ. Но тем не менее доля пользователей поисковика Google тоже существенна. Поисковая система Google по умолчанию встроена на устройствах Android, а это неплохая по величине аудитория. Цены существенно ниже чем в Яндекс.Директе. Низкая конкуренция, многие компании просто не лезут в Google.Adwords.

Из минусов:

  • точность настройки целевой аудитории ниже чем в Яндекс.Директе.
  • Меньше качественных клиентов.

ЗНАНИЕ - ЭТО СИЛА

Знаете ли вы, что Сайт Парк идеально расположен на ул. Пушкина в Центре города Пензы Пензенской области? Узнайте, как сделать большую часть вашей поездки в Сайт Парк!

Яндекс.Директ

Вопросы о создании сайта, рекламе в Яндекс.Директ? Мы ответим на все! Проверьте контактную информацию на сайте, чтобы связаться с нами.

Google Adwords

Ретаргетинг

Показ персональной рекламы бывшим посетителям вашего сайта. Каждому посетителю вашего сайта в зависимости от его действий, в Cookie браузера заносится определённая информация. Гуляя по сайтам-партнёрам Яндекс.Директ и Google Adwords, таким пользователям показывается персональная реклама. Допустим, человек начал оформлять заявку у вас на сайте, а потом внезапно ушёл. С помощью ретаргетинга можно напомнить лично ему о себе и его заявке. Это может увеличить конверсию.


Ремаркетинг-это способ связи с посетителями на ваш сайт, который, возможно, не имели намерения совершить немедленную покупку или дознание. Он позиционирует вас перед определенной аудиторией, как они просматривают в другом месте в Интернете.

Цель ремаркетинга заключается в том, чтобы рекламировать клиентов, которые имеют интерес к вашему бизнесу, потому что была причина, по которой они пришли на ваш сайт в первую очередь. Это очень экономически эффективная форма рекламы, которая помогает напомнить посетителям о покупке вашего продукта или услуги, и увеличить узнаваемость бренда вашей компании в то же время.

При правильном исполнении ремаркетинг может стать мощным инструментом для улучшения конверсии продаж. Гугл ремаркетинг-это идеальная тактика, потому что процесс продаж-это долгий и соревновательного процесса.


Ремаркетинг - это способ связаться с посетителями вашего веб-сайта, который, возможно, не имел намерения немедленно совершить покупку или запрос. Он позиционирует вас перед определенной аудиторией, когда они просматривают в другом месте в Интернете. Цель ремаркетинга - рекламировать клиентов, которые заинтересованы в вашем бизнесе, потому что есть причина, по которой они пришли на ваш сайт в первую очередь. Это очень экономичная форма рекламы, которая помогает напоминать посетителям о покупке вашего продукта или услуги и одновременно повышает узнаваемость бренда вашей компании. При правильном выполнении ремаркетинг может стать мощным инструментом для улучшения продаж. Ремаркетинг Google - идеальная тактика, потому что процесс продаж - это долгий и конкурентный процесс.



Детали

Цены не включают рекламный бюджет, только настройка рекламных компаний.

Стоимость зависит от ниши, региона рекламирования и конкурентности, которые обязательно нужно учитывать.