Создание сайта-ВИЗИТКИ

Стоимость услуг Все цены

Создание рекламной кампании

1500 руб.

Ведение рекламной кампании

от 1500 руб.

Нужна ли Вам платная реклама?

Можно ли продвинуть Ваш сайт?

Чтобы продвинуть сайт клиента, необходимо потратить достаточно много сил и времени. И далеко не для каждого сайта это даст требуемый результат.

Мы стараемся быть честными и берем в работу только те сайты, по которым рассчитываем добиться приемлемых результатов. Мы отказываем более чем 80% потенциальным клиентам.

Многие СЕО-компании берут любых клиентов и обещают те результаты, которые клиент хочет получить. Но в ТОПе всего 10 мест, часть из которых навеки заняты порталами, википедией и тп.

И потому обещание продвинуть любой сайт за полгода, типичное для некоторых СЕО-компаний — это ложь.

КОМУ НУЖЕН ЭФФЕКТИВНЫЙ И НЕБОЛЬШОЙ САЙТ?

Предпринимателям

Новым компаниям

Маленьким компаниям

Все три категории клиентов объединяет то, что для начала или продолжения ведения бизнеса им не нужен большой, многофункциональный, сложный в управлении, нуждающийся в постоянной технической поддержке сайт.

Вам подойдет сайт визитка, если:

  • строительные услуги (каркасные дома, отделка помещений, бурение скважин и т.п.)
  • услуги в сфере IT (установка Windows и ПО, настройка Wi-Fi, заправка картриджей и т.п.)
  • услуги по аренде (детские товары, велосипеды, автомобили, свадебные платья и т.п.)
  • бытовые услуги (ремонт техники, одежды, обуви т .п.)
  • туристические услуги (гида-переводчика, экскурсовода)
  • и другие востребованные на рынке услуги

Особенности сайта-визитки

Основными отличительными признаками при сравнении сайта-визитки и корпоративного сайта являются объем представленной информации и функционал.

Итоговый продукт будет состоять из небольшого количества страниц, лаконично представляющих компанию потенциальным покупателям и заказчикам. Такой сайт – это электронная визитка в сети Интернет. Традиционно он содержит сведения общего характера о поставщике товаров или услуг (о компании, услуги, цены, контакты, адрес, проезд, возможно раздел новостей). Сайт визитка отличается простой навигацией и CMS (системой управления сайтом), а также не предусматривает наличие дополнительных модулей (за исключением разве что формы обратной связи).

В том, что касается дизайна, стандартный сайт-визитка всегда уступает сайту корпоративному. Поскольку его основное функциональное предназначение – это предоставлять общую информацию посетителю о компании, он не обязан выделяться какими-либо изысками, особенно при ограниченном бюджете. Корпоративный сайт, как правило, проработан более детально. Особое внимание уделяется юзабилити (удобству пользования сайтом с точки зрения посетителя). Правда, порой не обходится без исключений: возможен вариант разработки сайта-визитки, простого по функционалу, но ярко выделяющегося среди прочих по дизайну.

Как правило, сайт-визитка обходится заказчику в 2-3 раза дешевле сайта корпоративного. Хотя, еще раз оговоримся, возможны исключения, связанные с особыми пожеланиями клиента. Не стоит забывать, что поддержка корпоративного сайта может обходиться значительно дороже, чем сайта визитки.

Сайт-визитка служит, исходя из названия, визитной карточкой компании. Как и визитная карточка, он служит для общего представления о компании, ее услугах или продукции, ценах и содержит контактную информацию.

В связи с последними тенденциями изменения алгоритмов поисковых систем хотим отметить, что сайт-визитка практически не поддается продвижению в поисковых системах. Поисковики в настоящее время больше доверяют корпоративным сайтам, где пользователь не только узнает о компании, но и сразу может выбрать необходимый товар или услугу.

Иногда разработка сайта-визитки может стоить в несколько раз дороже типового корпоративного сайта - клиент может захотеть очень красивый дизайн, но в остальном сайт останется сайтом-визиткой.

Но, если говорить совсем честно - это все теория. На практике же все очень неоднозначно и требует индивидуального подхода к каждому конкретному проекту. Именно в нем и заключается наша работа.

Возможно ли расширить сайт-визитку и сделать большее число страниц? Расширение сайта-визитки и увеличение количества страниц возможно. Это можно сделать как сразу, при разработке проекта, так и после, когда сайт уже будет функционировать. Если на вашем сайте требуется создать более 7 страниц, то данный тип проекта будет немного выходить из формата сайта-визитки, определённого в нашей веб-студии. Поэтому может потребоваться корректировка стоимости.

Сайт-визитка, как видно уже по названию, служит своеобразной визитной карточкой компании, он состоит из одной или нескольких страниц и содержит информацию об организации, ее товарах или услугах, прайс-листы и контактные данные. Чаще всего, такие сайты разрабатываются для маленьких фирм, частных лиц и индивидуальных предпринимателей, они делаются уже на готовых шаблонах с целью сократить затраты и заявить о себе в сети.

Само название сайта-визитки говорит о его назначении. То есть главная его функция - служить указанием на контакты человека (компании), предоставлять информацию о том, чем занимается человек (организация). При минимальных вложениях создание сайта-визитки позволяет заявить о себе в Интернете.

Чего не следует делать с сайтом-визиткой – так это перегружать его избыточной информацией. Дизайн такого сайта следует делать лаконичным, чтобы в первую очередь донести информацию о деятельности и контактах компании.

Рассказать историю компании и ее направления.

Нужно понимать, что размещать на сайте визитке много информации не имеет особого смысла, мало кто будет читать большие статьи просто, чтобы ознакомиться с компанией. Поэтому их размер редко превышает 4-5 страниц, а иногда это может быть и одна страница.

Что главное для сайта визитки – это преподнести информацию читателю. У него нет задачи произвести неизгладимое впечатление на него. Поэтому такие ресурсы не слишком отличаются друг от друга и имеют нейтральные тона и неброский дизайн. И как следствие особых затрат на создание он не требует.

Модули – это функционал любого сайта. К ним относятся различные онлайн калькуляторы, блоки с погодой и новостями, поиск по сайту, в общем, все, что упрощает жизнь посетителя. На сайтах визитках, устанавливают максимум 2-3 модуля или модуль обратной связи. Так как на ресурсе из 3-7 страниц, в них просто нет необходимости.

Разница между продвижением сайта визитки и корпоративного ресурса весьма большая. Первый, можно вообще не продвигать, а просто использовать в качестве ссылки. Чтобы, например, заказывая ваш товар в интернет магазине, покупатель мог перейти по ней и узнать больше о компании, которая его предлагает.

  • Изучаются продаваемые товары или услуги.
    Определяем, что нужно продавать и кому. Выясняем, какие товары продавать выгоднее всего, какие наиболее ходовые. Выясняем, кто является целевой аудиторией, как и при каких обстоятельствах эта аудитория выбирает ваш товар. Иногда дополнительно подбирается аудитория, которая не ищет Ваш товар напрямую, но скорее всего будет заинтересована в нём. На этом же этапе Вы рассказываете преимущества покупки товара или услуги именно у Вас.
  • Формируется список целевых запросов.
    Целевой запрос — это слово или словосочетание, по которому пользователь ищет необходимую ему информацию или товар. Правильный подбор наиболее важных поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта — важная задача. На этом этапе очень важно собрать исчерпывающее семантическое ядро. Обычно это сотни запросов, которые собираются сначала в ручном, потом в полуавтоматическом режиме.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ3000 руб.

Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ1500 руб.

Ваш бюджет на рекламуот 1500 руб.

Настройка счётчика Яндекс.Метрики500 руб.

Полный прайс на все услуги

Вопросы о создании сайта, рекламе в Яндекс.Директ? Мы ответим на все! Проверьте контактную информацию на сайте, чтобы связаться с нами.

ЗНАНИЕ - ЭТО СИЛА

Знаете ли вы, что Сайт Парк идеально расположен на ул. Пушкина в Центре города Пензы Пензенской области? Узнайте, как сделать большую часть вашей поездки в Сайт Парк!

Яндекс.Директ

Вопросы о создании сайта, рекламе в Яндекс.Директ? Мы ответим на все! Проверьте контактную информацию на сайте, чтобы связаться с нами.

Google Adwords

Как будем вести

Целевой запрос — это слово или словосочетание, по которому пользователь ищет необходимую ему информацию или товар.

  • Рекламная кампания тестируется 1-2 недели. Запускаем созданную кампанию и смотрим промежуточные результаты.
  • Анализируется статистика рекламной кампании. Анализ рекламной кампании позволяет определить нерентабельные поисковые запросы и исключить показ рекламы. Результатом анализа является перечень корректировок поисковых запросов, текстов объявлений и «минус-слов».
  • Анализируется поведение пользователей на сайте. Анализ поведения пользователей позволяет выявить проблемы на сайте, которые снижают конверсию пользователей в обращения, реальные продажи товара. Результатом анализа является перечень корректировок на сайте.
  • Ведение рекламной кампании. После внесения всех правок рекламная кампания запускается вновь. Она ежедневно модерируется нашим специалистом, который отслеживает неэффективные объявления, следит за ставками. Постоянно ведётся обратная связь с Вашим офисом - мы следим, какие каналы "продали" и сколько товаров или услуг. Мы продолжаем вести рекламу, пока она экономически эффективна, и постоянно улучшаем её. Добавляются объявления для новых товаров или услуг, автоматически обновляются цены на товары в текстах объявлений. Мы будем следить за статистикой и подсказывать, что делать дальше, а также слышать стоящие перед вами потребности. Будем корректировать бюджет, так как может оказаться, что это работает лучше оффлайн-рекламы.
  • Аудит посадочных страниц. Для каждой группы запросов нужна страница, которая будет наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Если такие страницы имеются, то следует проверить их на наличие необходимых элементов - понятного описания товара или услуги, причин, поясняющих почему нужно обратиться именно к Вашу компанию, стоимость и сроки доставки товара или предоставлении услуги, формы обратной связи. Если страниц нет, мы даем рекомендации о том, как их создать, при необходимости помогаем в создании.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса, вне зависимости от наличия у вас сайта.

Самая популярная рекламная сеть в России. Может обеспечить постоянный поток клиентов.

Количество средств на рекламную кампанию определяете вы сами. Не нужно платить за показы пользователям, которые не нуждаются в предоставляемой услуге, а только за пользователей, перешедших к вам на сайт. А значит, что вы платите только за клиентов!

Из минусов:

  • сравнительно высокие цены на клики
  • много конкурентов
  • принимаются не все тематики, либо требуются лицензии и сертификаты на некоторые категории товаров и услуг

Отслеживание эффективности

Для оценки эффективности рекламной кампании мы обычно отслеживаем следующие параметры:

Стоимость перехода

Количество новых посетителей

Процент отказов

Минус-фразы

Глубина просмотра

Время, проведенное на сайте



Если у Вас нет своего сайта

Если у вас нет своего сайта, но есть желание заявить о себе в интернете и привлечь клиентов для бизнеса посредством мировой паутины — для вас есть особое предложение! При переходе по объявлению на Яндексе потенциальный клиент попадает не на сайт, а на персональную визитку, где указаны ваши контакты.

Заказать контекстную рекламу на Яндексе можно, прислав заявку на адрес Site-Park@Yandex.ru или заполнив на моем сайте форму обратной связи.

Также я жду ваших звонков: 8 (927) 381-59-49.

Детали

Цены не включают рекламный бюджет, только настройка рекламных компаний.

Стоимость зависит от ниши, региона рекламирования и конкурентности, которые обязательно нужно учитывать.